Если сайт – это виртуальный представитель фирмы или предпринимателя, то логотип – это визитная карточка каждого сайта. Именно по логотипу, а не по имени веб-ресурса в сети, пользователи запоминают компанию и начинают ее ассоциировать с предлагаемыми ею товарами или услугами. Хорошо продуманное лого не только привлекает внимание, но и повышает видимость, выделяет среди обезличенных компаний-конкурентов. Главное – чтобы изображение максимально передавало смысл деятельности и специфику подхода к работе компании.

Если у фирмы имеется свой стиль, то будет логично использовать его при разработке сайта компании в сети. А если бизнес недавно открылся, у него возникает острая необходимость в своем отличительном знаке и фирменном стиле. Преимущество единожды качественно разработанного логотипа в том, что его можно многие годы применять не только для представления веб-ресурса, но и для брендирования продукции, использования в рекламе, печати на документации и т.п.

Разрабатываются логотипы в одном из трех основных стилей:

  1. Символьном – это лого, изображенный в виде оригинальной картинки. Зачастую он отображает суть деятельности компании, предоставляемых ею услуг. При создании применяются иконки, знаки и символы. Преимущество этого стиля в том, что он будет понятен даже тем пользователям, кто не знает русского языка.
  2. Текстовом – логотип может дублировать название фирмы, являться ее аббревиатурой или быть монограммой создателя бизнеса. Такой стиль прост, однако хорошо узнаваем, особенно если дизайнер использует эффектные шрифты и лаконично звучащие слова.
  3. Комбинированном – применение картинки и надписи усиливает эффект запоминания, он считается универсальным, поэтому многие знаменитые бренды отдают предпочтения именно данному типу.

Мы разработаем вам эффектный и запоминающийся логотип для компании любой сферы деятельности!